Ответить 
 
Оценка темы:
  • 0 голосов - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Информация по миру
17-05-2017, 16:30
Сообщение: #1
Информация по миру
Легенда (предыстория):

Когда-то, очень давно, бог тьмы Нергал уничтожил бога света Аматэраса.
Создания тёмного бога стали заполнять земли людей обращая их жизнь в ад. На земле наступила эра Хаос.
Богиня Судьбы (Кошанна или Мешент), супруга Аматэраса, из своих слёз вырастила цветок и отправила семь лепестков по ветру.
Так появились первые герои:


Святой Стрелок (меткость 100%)
Святая Огня (создание и призыв огня)
Святой Льда (создание и призыв льда)
Святая Клинков (создание и призыв металлических клинков, мечей, игл)
Святая Молний (создание и призыв молнии, зарядов, шаровой молнии)
Святой Ветра (создание и призыв от сквозняка до урагана)
Святой Ядов (иммунитет, создание из любого растения и использование)


Герои уничтожили большую часть демонов и запечатали остальных в мёртвых землях, после чего наступил мир, но Богиня Судьбы предупредила, что всё однажды повторится...
Прошло 400 лет и все уже почти забыли легенду о Богине Судьбы и её Героях- Семи Лепестках, пока не пал барьер и землю не наводнили демоны Тёмного бога и тогда вновь появились семь героев:


Святой Стрелок (меткость и создание пороха)
Святая Огня (создание и призыв огня)
Святая Времени (остановка времени на какой-то территории от пары секунд до минуты)
Святая Клинков (создание и призыв металлических клинков, мечей, игл)
Святая Болот (создание и призыв болотных тварей, и создание трясины на земле)
Святой Тумана (создание и призыв тумана накрывающего большую площадь)
Святая Воды (создание и призыв, управление)


Победа героям далась очень тяжело из-за того, что люди перестали верить и боятся ада на земле.
В конечном счёте, демонов снова удалось заточить в мёртвых землях, но...
Прошло 400 лет и барьер вновь пал...


[Изображение: oEHaN.jpg]
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
17-05-2017, 16:31
Сообщение: #2
RE: Информация по миру
На коже избранных появляется такая татуировка, по цвету как родимое пятно, всех оттенков коричневатого:

[Изображение: 1fc26c6f20dc308c16635e930bc5d2ff.png]



(Семь стилизованных лепестков- шесть вокруг, один в центре.
Когда кто-то из избранных умирает - лепесток исчезает с кожи и это сопровождается жжением, словно ожог.
Символ того, что избранные связаны. В прочем, на рисунке видно как лепестки тесно соприкасаются)


Кто из избранных выжил после боя, тот сохраняет силы и татуировку до конца жизни.
Метку на коже - словно орден, а силу - как награду за проделанную работу.
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
17-05-2017, 16:31 (Последний раз это сообщение было изменено: 20-05-2017 0:26 Ivriala(Ivi).)
Сообщение: #3
RE: Информация по миру
Карта империи
Империя Тэры:
[Изображение: EPFIK.jpg]

обозначения городов:

[Изображение: NfZk1.jpg]
[Изображение: eXAf8.jpg]
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
17-05-2017, 16:31
Сообщение: #4
RE: Информация по миру
Империя Тэры





Строй и уклад

Руководителем и владельцем империи всегда выступает представительница правящей династии.
Формой правления в империи является матриархат (скрытый патриархат).
Среди знати (Графов, лордов и баронов) - права наследования передаётся по мужским линиям.
Самый высший чин Лорд-канцлер, Лорд-казначей, Лорд-советник,Лорд-хранитель и Лорд-адмирал.
(Титула герцог -не существует)
Трон наследуют монархи женского пола, которые становятся Императрицами и Жрицами Богини Судьбы неся сан жрицы до момента замужества. Пока не родится наследница, Жрицей становиться избранная Императрицей и если правящая Императрица умирает, её заменяет избранная.
Императрица правит вместе с Лордами-советниками. Их всегда семеро.
В империи существует рабовладельческий строй.
Рабами становятся выходцы с островов Машш, отрицающие принадлежности к империи не признающие власть Императрицы-Жрицы Богини Судьбы, выходцы из низшего сословия, которых продали в рабство их родственники и полукровки, которых после рождения или в очень юном возрасте, отвели на невольнический рынок.
В данный момент империей правит Императрица Адавийя-Архелия, Жрицами Богини Судьбы.




Технический прогресс

Строительство:
Всё и примитивно, по большей части и, в то же время, очень развито в некоторых аспектах.
Развито судостроительное производство от простеньких галер до галеонов.
Так же, развито архитектурное искусство в сфере градостроительства, благодаря чему, в городах растут каменные дома в три-четыре этажа, особняки и дворцы из камня и мрамора.
В строительстве используют лебёдки и системы лифтовых подъёмников, а из строительных материалов применяются цементные смеси, побелки с разными красителями, из которых преобладают все оттенки синего от светлого до тёмного, все оттенки жёлтого, красного и зелёного.
В дорогих домах стены декорируют разноцветными тканями с вышивкой и узорами, посредством клея и плинтусов.
Существуют специальные мастерские по производству стекла. Чем выше прозрачность сырья, тем дороже оно стоит.
В поселениях используют окна с дешевыми мутными стеклами, а в городах с более прозрачными.
Храмы украшают витражами, также их можно встретить и во дворцах и особняках высокопоставленных чиновников.
Зеркала могут себе позволить лишь аристократы и богатеи, низшие же сословие, пользуются начищенными до блеска медными дисками, в которых можно уловить отражение .

После открытия пороха благодаря одарённому Богиней Святому Стрелку, начали появляться пистолеты и пушки.

Ручное огнестрельное оружие -
Виды пистолетов:

1. Шестизарядный револьвер с колесцовым замком:
http://weaponscollection.com/uploads/pos...3716_6.jpg
http://enciklopediya-oruzhiya.odn.org.ua...47_548.jpg

2. Трёхзарядный пистолет: все три заряда заряжаются в один ствол, к каждому заряду идёт свой колесцовый замок, которые для стрельбы должны приводиться в действие в единственно верной последовательности — от дула к казённику
http://historypistols.ru/wp-content/uplo...6/04/1.jpg
http://www.reenactor.ru/gallery/albums/u...4-02~3.jpg
http://historypistols.ru/wp-content/uplo...3/12/1.jpg
http://m.allpravda.info/upload/editor/ne...705026.jpg

3. Ударно-кремнёвый:
http://srednyvek.ru/img/36831_600/495_21518.jpg
http://raritet-salon.ru/d/771003/d/204_(2).jpg

Пушки:

Корабе́льная артилле́рия — совокупность артиллерийского вооружения, установленного на боевых кораблях и предназначенного для применения по береговым (наземным), морским (надводным) и воздушным целям.
http://karopka.ru/upload/iblock/584/phot...518876.JPG
http://karopka.ru/upload/iblock/e06/phot...518876.JPG
https://gamingballistic.com/wp-content/u...G407-2.jpg

Наземная артилле́рия — совокупность артиллерийского вооружения, установленного на стенах фортов, крупных городов, и некоторых замков, в частности и на стенах дворца Императрицы.
http://www.toysoldiers.spb.ru/toysoldier...medcan.jpg
http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/ar...tent/5.jpg




Медицина

Разделяется медицина на:
1. Лекарей - те кто знает строение человеческого тела, кто умеет правильно определять болезни, кто правильно и целесообразно использует доступные в мире лекарства в виде настоек и вытяжек из трав, мазей, отваров из трав и прессованные травки и составы, которые легко глотать, запивая водой, чтобы лечить болезни и бытовые и не бытовые травмы.
2. Аптекари - те, кто знает состав настоек, свойство трав, создаёт лекарства и предоставляет их лекарям и нуждающимся в лечении, но сами как таковой не занимаются лечением, выдавая лекарства по рецепту или если уж болезнь совсем на лицо определяемая.
3. Травники - низший класс медицины и при этом её исток. Примитивные лекари и аптекари, разбирающееся в травах, занимающиеся сбором и сушкой, продающие аптекарям. Некоторые травники варят отвары, но не хватает знаний, чтобы сделать лекарство по сильнее чем настойка от простуды или растирка на спирту для костей или от прыщей или мелких не смертельных ран.
4. Целители - самый редко встречающийся вид лекарей. Лечат не только знаниями, но и внутренней силой, даром, магией. Им по силам залечить любую смертельную рану и если раздробленную камнем ногу лекари, обычно, ампутируют, то целители восстанавливают.
Один целитель есть во дворце императрицы Адавийи-Архелии. Магистр Ваиз - самый знаменитый целитель на всю империю.

Итог: медицина на уровне лечения простудных заболеваний, вытягиванию с того света женщин при умерено сложных родах, прижигании ампутированных конечностей, которые не подлежат восстановлению (когда нельзя зашить вправленные не раздробленные кости), лечению бытовых и не только ран, предотвращая заражение, без восстановления внутренних органов (если только не целитель руки возложит и не восстановит).




Религия

Все жители империи (люди) почитают Богиню судьбы (Кошанну или как её называют на островах -Мешент).
Бог Света Аматэраса (Поверженный бог) к нему обращаются, прося за упокой умерших.
Бога Тьмы Нергала бояться, всячески от него открещиваются и винят во всех напастях и бедах.

У эльфов своя богиня Луны и почитаемая прародительница Дерево Мать)

Орки почитают союз ветра и земли и приносят им кровавые жертвоприношения.

Драконы какие-либо верования отрицают и религии своей не имеют.

Зверолюды верят в Мать всего сущего и её детей - духов природы (стихии). По своим верованиям ближе к эльфам, так же дереву поклоняются и благодарят за воду, пищу и кров Великую Мать.
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
17-05-2017, 16:32
Сообщение: #5
RE: Информация по миру
Расы мира



Демоны:
Создания Тёмного бога. Живут за гранью в Мёртвых землях где их запечатывают каждые 400лет.
разделяются на низших-воинов:
http://img.anews.com/media/posts/images/...592083.jpg
http://cp12.nevsepic.com.ua/77-2/1355590...com.ua.jpg
http://mirkosmosa.ru/download/content/20...956259.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-UB54oric8hU/TV...eature.jpg
всякие-якие твари, не способные сойти за человека.

и лазутчиков, они же высшие и генералы:
http://gallery.unpix.ru/uploads/posts/20...cube-2.jpg
Могут прятать рога и хвосты, притворяясь людьми, но всё же без одежды им не скрыть своей сути.




Существуют всего 5 видов рас, населяющих Тэру.

Драконы;
Эльфы;
Люди;
Зверолюди;
Орки.

Есть и полукровки.
Все предоставлены расы могут скрещиваться с людьми и, некоторые между собой:
Драконы+Эльфы (обращение в дракона наследуется 50/50%)
Зверолюди+Эльфы (обращение в зверя: сарваты - 30/70% Сарисы 40/60%)
Орки+Эльфы (наследственность как у людей).
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
17-05-2017, 16:34
Сообщение: #6
RE: Информация по миру
ДРАКОНЫ:

На драконов издревле охотились из-за того, что они уничтожают скот и портят поля, а когда выяснилось, что их шкура очень износостойкая, а зубы и когти - прочные и при этом имеют всякие полезные свойства, охота лишь набрала оборотов. Да и драконьи сокровища манили многих, так как ходили слухи, что драконы любят драгоценные металлы и прочие ценности собирать в своих пещерах.
Так как людей погибало больше чем драконов, смельчаков по уменьшилось и стали охотится лишь когда какой-то дракон сильно доставал кражей скота.
Ходят так же мифы о том, что драконы разумны, но мало кто знает так это ли на самом деле.Лишь те кто встречал разумных лично, мок наверняка об этом говорить.

Параметры и физ.описание:
Высота (рост от лап до макушки): до 7м
Длина (с учетом хвоста): до 12м
Размах крыльев: до 14м
Расцветка: может быть как однотонная так и разноцветная с переливами.
Крылья: перепончатые кожаные, строение по типу крыльев летучих мышей.
Возможно наличие всевозможных наростов: гребней, пластин и шипов.
Человеческая ипостась примерно соответствует драконьей: иными словами, если дракон зеленый, то и у человека будут зеленые или с зеленоватым оттенком волосы и глаза.
Важно: все драконы разумны!!!

Существует два вида драконов:
Дикие драконы: самые известные в мире драконы. Обитают в горах. Не имеют человеческой ипостаси. Крайне агрессивны.
Вольные драконы: немногочисленная группа драконов, не имеющая конкретного места обитания. В связи со способностью обращаться в людей, некоторые особи тайно живут среди представителей этой расы.

Важные особенности:
- Смена облика с драконьего на человеческий (расовая способность). Превращение осуществляется за счет магии, а не трансформации тела. Момент обращения невозможно заметить - он происходит моментально: человек-вспышка-дракон. При обращении человек-дракон одежда и украшения исчезают, но при возвращении в человеческую ипостась появляются как ни в чем не бывало.
Данный дар может передаться, а может и не передаться полукровке.
- Чешуя держит непродолжительное воздействие высоких температур. Если пройти через пламя - чешуя только нагреется. Иными словами, если хотите зажарить дракона - надо бросать его в лаву или уронить на него большой горящий дом, чтобы не успел выбраться и сгорел под обломками.
- Очень низкие температуры замедляют процессы жизнедеятельности. Попадание особи в районы вечной мерзлоты может привести к впадению в глубокую спячку.
- Отличное ночное зрение.
- Телепатическое общение в драконьей ипостаси (расовая способность).
(автор инфы Рей)



ЭЛЬФЫ:
Чистая раса, созданная богиней Луны путём вселения духов воды в лист бело-золотого дерева.
Ныне почитаемая эльфами как Дерево Мать. Из-за этого верования эльфов причисляют к идолопоклонникам. Люди часто высмеивают, не понимая, зачем эльфы кланяются самому старому в лесу древу, а если оно ещё и со светлым стволом и лисья жёлтые по осени, то молятся и поют дереву на своём родном древнем языке.
Эти создания умны, красивы и имеют продолжительность жизни в среднем 300-400 лет.
Из-за их близости и связи с природой, люди считают их нелюдимыми и замкнутыми.
В своем стремлении защитить лес, деля его с людьми и не враждуя, совершили ужасную ошибку..
В конце концов люди предали эльфов, начав разорять их поселения, похищая женщин, молодых мужчин и детей, вследствие чего началась война. После этого малочисленные эльфы несколько сотен лет проживали в глухой изоляции, в лесах, скрываясь от людей.
Позднее эльфы вновь установили контакт с внешним миром. В частности, юные эльфы отважились проникнуть в общество людей и стали весьма и весьма преуспевающими членами этого общества.

Внешность:
Их тела стройны, их кожа как молоко, и их уши отличаются от человеческих заострениями на концах и лёгкой вытянутостью.
Рост от 168 и до 185. Для них это в порядке вещей. Цвет волос от платинового блондина до насыщенного медного. Глаза - все оттенки синего, голубого, зеленого. В редких случаях встречается серый с вкраплениями голубого или зелёного цвета.
http://img.4plebs.org/boards/tg/image/1466/05/1466055..
У них тонкие длинные пальцы, дающие им некоторые преимущества и проворность, к тому же они лучшие во владении луком, отменные следопыты, так как лучше всех ориентируются в лесу.
Так же, эльфы отлично разбираются в травах, изготавливая отменные лекарства и яды, превосходя лучших человеческих лекарей.

Магические способности:
встречаются те, кто обладает целительным прикосновением и даром предвидения.
Из-за войны с людьми, многие погибли, баланс нарушился, поэтому целители и оракулы - редкость.



ОРКИ:
Сравнительно молодая, но очень воинственная раса, отличающаяся жестокостью на войне и суровой неприхотливостью в быту, на столько, что их недруги пустили по свету выдумку об их происхождении из дорожной пыли и грязи.
На самом деле этот народ произошел от союза ветра и земли, впитав свободолюбие первого и силу второй. Им орки и поклоняются, соблюдая правило: раз они породили жизнь, в жертву должно приноситься живое, и лучше разумное. Поэтому часто жертвами становятся лучшие из пленных ими в набегах. Худшие приравниваются к скоту и могут употребляться в пищу.

Внешность:
В зависимости от племени могут быть любого роста, от 150 до 190. В отличии от людей, у них очень темная кожа с желтоватым оттенком, высокие скулы, несколько узкий разрез глаз.
Правильности черт лица и пропорциям тела значения не придается, поэтому, получая увечья, довольно безграмотно их лечат, в следствии чего кости срастаются неправильно, а на шрамы нарастает "дикое мясо"( свищ). Счастливчик, доживший до среднего возраста, те кто считается старшими, часто выглядят как настоящие чудовища. Отсюда миф о врожденном уродстве орков. Лицо у них беречь не принято, даже считается слабостью, кроме глаз, так как зрение необходимо воину, а лицо, без отметин боёв - нет.

Быт:
Орки - отличные воины, особенно при толковом командовании.
Степняки-кочевники. Переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому. Имеют две примитивные касты:
вара - свободные воины и шнага - рабы.
Рабы чаще из плененных. Свой может им стать за серьезную провинность или несоответствие укладу племени.
Шнага - полная собственность хозяина, и худших хозяев на этой земле нет. Промышленности нет. Сельского хозяйства нет. Основные занятия - война, охота и разбой. При этом не щадят ни своих, ни чужих.

Магические способности:
К счастью для соседей, таковыми не обладают.
(автор инфы Леди)



ЗВЕРОЛЮДИ:
Зверолюди произошли от гибридов и химер выведенных искусственным путём алхимиками, ещё когда в мире была доступна магия. До самого первого пришествия демонов.
Люди начали смешивать созданий вместе, во время войны, экспериментируя на плененных эльфах, дабы создать лучших солдат следопытов.
Зверолюди – это гибрид любого зверя с эльфа или зверя с человека.

Со временем зверолюди начали вырождаться, поэтому остались лишь два вида:
Сарваты – люди-волки, чувствующие магию и её потоки настолько хорошо, что способны читать эмоции, но сами магией не обладают. Эта ветка зверолюдей на столько тесно переплелась с людьми, что их стали называть оборотнями. Сарваты могут обращаются в волков во время полнолуния лишь три дня в месяц. День до полнолуния, день полнолуния и день после полной луны. В дни обращения они отличаются от обычного зверя-волка лишь большим размером и частично сохраняющимся разумом и интеллектом.
Перевоплощаться без одежды, меняя структуру тела. Процесс болезненный и проходит в течении 2х минут.
Способность обращаться в волка передаётся по наследству, так что слухи о том что при укусе обычный человек заражается болезнью зверя - не правдивы.
Они отлично живут и прячутся среди людей, но их численность ничтожно мала.

Сарисы – полукошки, они слабы в магии, однако являются сильными и ловкими войнами, проживающие племенем в лесных местностях, иногда и в горных.
Сарисы отличные охотники, следопыты, лучники, сравнимы лишь с эльфами.
Из-за того, что они сохранили первоначальный вид и выглядят как люди с когтистыми руками, хвостами и головами леопардов, пантер и тигров, ведут замкнутый образ жизни, не контактируют с людьми, но контактируют с эльфами, с которыми порой делят одни и те же территории лесов.
Сарисы - первоначально жестко разделялись на три маленьких племени, которые друг с другом контактируют лишь для разбавления крови. Родившихся котят делили строго по окрасу, отдавая в то племя, наследственность которого они проявили. Так котят родившихся у тигрицы с окрасом пантер и леопардов забирали два соответствующих племени. Их численность так же не велика, поэтому с недавнего времени они стали делить одни территории и жить смешанными племенами.
Тесные контакты с людьми или с эльфами, караются изгнанием из племени.
http://uploads.ru/t/l/y/u/lyuwi.jpg
http://uploads.ru/t/S/T/G/STGUh.jpg

Важные особенности:
Если рождается полукровка у человека или эльфа от зверолюда - сарисы, такая особь имеет два облика.
Смена облика с человеческого на звериный происходит путём схлынивания (более похоже на оборот драконов нежели оборот Сарват-оборотней).
У схлынувшего полукровки в течении считанных секунд кожа покрывается шерстью, вырастает хвост, уши, когти и лицо обретает звериные черты. Шанс получить такое умение по наследству 40/60%.
Полукровка сарват может вообще не получить по наследству способность обращения в волка.
Шанс 30/70%.



ЛЮДИ:
Самая многочисленная раса, которая на протяжении всех времён с рождения мира сделала всё, чтобы таковой и оставаться.
Делятся на:
Светлокожих - таких больше всего и живут по всему континенту)))
Тёмнокожих - живут на островах или в частях с более жарким климатом.
Светлокожие - узкоглазые -живут за границей земель империи.
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
19-05-2017, 14:52 (Последний раз это сообщение было изменено: 19-05-2017 15:20 Ivriala(Ivi).)
Сообщение: #7
RE: Информация по миру
"Записная книжка богини:":
Рагонтар - Гонт в портовом городе -Алантисе

Мили, Лина и Вагант в городе - Халибаре

Арс и Дэрья в близ города Катиш

Гавр и Шенна в районе Халибар

Лорд Тодэуш, один из пяти главных Лордов Халибар
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 


Быстрый переход:


Просматривают: Гости: 1