Ответить 
 
Оценка темы:
  • 0 голосов - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Глава 1. Встреча двух одиночеств
22-05-2017, 13:37 (Последний раз это сообщение было изменено: 24-05-2017 13:51 Ivriala(Ivi).)
Сообщение: #3
RE: Глава 1. Встреча двух одиночеств
День не заладился с самого утра. Соседка по этажу, стервозная Мэри, этой ночью была свободна, ей не спалось и она вынюхивала, кто как проводит время. Стерва наябедничала надсмотрщику, что Даниэлла нагло уклонилась от выполнения своих прямых обязанностей и полночи развлекала клиента танцами и музыкой вместо того, чтобы обслужить, как полагается, добилась того, что клиент уснул. Надсмотрщик нажаловался хозяину, и тот наказал Даниэллу, лишив ее завтрака и обеда, хотя Дана была уверена, что клиенту минувшая ночь понравилась, он ведь сам просил ему играть, петь и танцевать. Плохое настроение и голодный желудок стали причиной неудач в ежедневных тренировках, Даниэлла их просто провалила, и учитель наорал на нее и отправил восвояси. Так она оказалась под угрозой лишиться и ужина и остаться голодной на весь день.
Конечно, Дана не знала, что ночной клиент не так прост, как кажется. Этой ночью он оценивал ее артистические таланты, чтобы окончательно для себя решить, брать ли симпатичную рабыню к себе. А Даниэлла, как всегда, проявила свой артистизм от души и очень понравилась клиенту.
Проснувшись в гостевых покоях в борделе, клиент переговорил с хозяином о своем желании приобрести девушку. Как мальчика он ее совершенно не видел и не желал, потому пообещал доплатить денег, если хозяин еще до продажи кастрирует Даниэллу. Они ударили по рукам и дело осталось за малым.
Все та же вездесущая Мэри пронюхала о сделке и с круглыми глазами рассказала о ней Дане. Похоже, даже эта двуличная стерва прониклась сочувствием к бедному парню. А может, просто ей интересно было поглядеть на его истерику. Даниэлла долго не думала, собрала тот мизер личных вещей, что у нее был с собой, и приготовилась дать деру. Проще всего это было сделать после вечернего урока, когда все девочки кто перед сном, а кто перед работой наведывались в туалет. Там в коридоре было неприметное окно со сломавшейся решеткой, которую не успели вставить, через которое, по соображению Даны, она могла бы пролезть, спуститься вниз по скату сруба дома (благо, ее ловкость позволяла такие трюки) и бежать, избежав встречи с охраной. Все шло хорошо, и она уже открыла раму окна и вылазила наружу, когда услышала сзади противный смех сучки Мэри, а затем ее схватили две пары крепких рук и втащили обратно в коридор. Даниэлла стала отчаянно отбиваться, кусаясь и царапаясь как могла, ей удалось укусить за руку одного из охранников, тот замахнулся кулаком, но другой остановил его, напомнив, что девочку нельзя уродовать. Зато никто не запрещал укушенному схватить в отместку Даниэллу за косу и потащить по коридору. Она орала, заливалась слезами и молила о пощаде. Вдруг ей показалось, что в окне, через которое она пыталась сбежать, мелькнула чья-то тень. А затем чье-то лицо. А затем чья-то грудь…

Терри не была слишком уж жалостливой и привыкла не лезть в чужие дела, так как, кому-то помогать - зря потраченное время, ни денег не благодарности, одни убытки.
Воровка открыла шкатулку и глянула на содержимое, ничего ценного, одна дешевизна в виде дешевой бижутерии. Терри бы не вмешалась, и так и осталась висеть в стене со шкатулкой в руках, если бы не встретилась взглядом с несчастной рабыней. Она знала что пожалеет, день сегодня был такой, поэтому девушка вздохнула и повернулась на бок стала протискиваться в окно. Видок у неё сейчас был ещё тот, звериные лапы вместо рук, оскаленные клыки на полу тигриной морде лица, ярко подведённые черной сурьмой золотые-тигриные глаза, волосы собраны назад в тугой хвост. Одета Терри была во всё чёрное, облегающие - простые штаны в обтяжку из мягкой кожи, которая не издавала не единого звука при ходьбе и чёрная тканевая рубашка с такой же чёрной повязкой на лбу. Боком ей удалось пролезть, затем бросив шкатулку, которую некуда было положить, схватившись за прутья и рассчитав силы, спрыгнула вниз. Чего тигрица-воровка не ожидала, так это появившуюся перед её носом девку которая завизжала так, будто её резали. Незнакомка пряталась за дверным проёмом, наблюдая как охранники тащат другую девушку за волосы. Крик длился не долго, молниеносно отреагировав, Терри дала визжащей с левой лапы в лицо. Та завалилась на спину и стала кашлять захлёбываясь кровью, которая за хлестала из разбитого носа.
Вытащив мачете из-за спины, тигрица направилась к охранникам:
- Отпустите её! Или сделать вас мохнатыми к ближайшему полнолунию? - рычащим голосом спросила девушка оскалив клыки так что их можно было все пересчитать. Она остановилась на против с мачете наготове, ожидая их хода.

С подоконника на пол упала небольшая деревянная шкатулка. Залезающий в окно оборотень вызвал короткое замешательство среди охранников, но Даниэлла не воспользовалась своим шансом, так как и сама в ужасе смотрела на появление чудовища. Она была наслышана, как опасны оборотни и чем может грозить один их укус. Хотя сейчас плохо соображала, но соображения хватило понять, что теперь уже не только ее, скажем так, мужское достоинство подвергается опасности, но и жизнь. То, что оборотень обладает женскими чертами, ничего не значило – они ведь тоже бывают разного пола. Державший ее охранник очнулся и дернул за косу, Дана, быстро перебирая ногами, машинально от боли дернулась к нему, и тот обхватил ее мускулистой рукой за шею, частично перекрыв дыхание, и прикрываясь ею как щитом. Грудь Даниэллы вздымалась, и ее накладная грудь в виде нагрудной повязки со вставками также, создавая под голубым топиком, что был на ней, эффект волнения женской груди. Рабыня была в костюме для занятий гимнастикой – топике и свободных штанах, также голубого цвета, с золотым шитьем по бокам, и в мягких тапочках на ступнях. Присмотревшись к ее паху, Терри могла бы увидеть то, чего не должно быть у девушки. Но в остальном она выглядела и ревела как девушка. Хотя голос, он был довольно низким.
Второй охранник выхватил обоюдоострый кинжал и направил его на Терри.
- Пшла вон отсюда, зверюга! – пробасил он несколько неуверенно. Нападать он явно боялся.
Послышались шаги и в коридоре появилось новое лицо драматической сцены – хозяин борделя собственной персоной, полноватый лысеющий мужчина с остроконечной бородкой и пухлыми щеками, с хитрыми лисьими глазками, в которых воцарился панический ужас при виде Терри.
- Что здесь… - он не договорил.
Тигрица бросилась на ново прибившего быстрее, чем кто либо смог отреагировать. Она понимала, что действовать нужно очень быстро, ведь вскоре замешательство у охранников пройдёт и ей несдобровать, она кинулась на человека и взяв его за шкирку прижала острее мачете к горлу.
- Скажи им что бы отпустили девчонку, пока не задушили, иначе глотку перережу.- Она прижала острее так что бы мужчина почувствовал резкую боль, тигрица порезала тонкий слой кожи на его шее, демонстрируя свою силу и остроту лезвия.
- Ну? Или язык проглотил...живее!
- А… а… а… - мужчина был в панике, он весь трясся и покрылся испариной. – Отпустите… - пробормотал он, обращаясь к охранникам. На штанах его разрасталось темное пятно.
Охранник, державший Даниэллу, ослабил хватку, но не выпускал девушку. Второй все так же стоял столбом с оголенным кинжалом.
- Отпусти, я сказал! – истерично выдавил хозяин. Кричать он не мог, рискуя лишиться жизни от прижатого к шее острия мачете.
Дану нехотя выпустили, она тряслась и чуть не падала. Охранник все же ухватил ее за руку, не желая совсем отпускать.
- Они у тебя что, совсем тупые, или приказов не понимают? - Она ещё надавила на шею заставив мужчину наклонится назад.
- Или, ребята, он вам надоел? Хотите лишится хозяина? - в нос ударил запах страха и вонь от мочи. Тигрица поморщилась от этого резкого запаха, но хватку не ослабила.
Мужчина пыхтел, но боялся что-то говорить, слишком упирался в его горло смертоносный клинок. Охранник отпустил руку девчонки и стоял в ожидании, что будет дальше. Второй тем временем тупо стоял на месте.
Даниэлла большими испуганными и заплаканными глазами смотрела на страшного оборотня, который почему-то вступился за нее. Этого она никак не могла понять. И откуда он вообще здесь взялся? Она отступила от охранников к стене, но и к Терри боялась приближаться. Стерва Мэри утирала кровь из носа, лежа на полу, и не брыкалась. Она сама была еле жива от страха.
- Не бойся, детка, стань за моей спиной, если хочешь жить. - Тигрица смотрела на охранников скаля клыки. Она ждала пока девчонка обойдёт её. Всё было мучительно медленно, Терри начала закипать. Ей так и хотелось прикрикнуть на дурёху, которая боялась к ней подойти
"ну вот, лишний раз доказывает, вернее снова, что оказывать помощь-слишком дорого выходит, ни те спасибо...задание я тоже по ходу провалила...И оно мне надо было? Всё для того что бы влезть в чужие дела..."
Тигрица зарычала, не сдержав эмоции в себе. В звериной форме ей тяжелее было себя контролировать.

Жить Даниэлла хотела, и сейчас вдруг ясно осознала, что если исход этого инцидента с оборотнем решится в пользу охраны, ей придется очень несладко. Мало того, что кастрируют, так еще и побить могут из-за неожиданной помощницы. То, что оборотень – девушка, это уже было очевидно. Дана собрала волю в кулак и метнулась к Терри, встала за ее спиной, как та велела, провожаемая ненавистными взглядами охранников.
- Отпусти, - прохрипел сдавленным голосом хозяин, держась за руку Терри с мачете, - Забирай ее и уходи.
- Так и сделаю. - Резким движением руки тигрица перерезала глотку тому которого держала в заложниках и швырнула ещё живое тело в сторону охранников. Схватив девчонку за руку, воровка-тигрица побежала прочь. Ей было хреново от того что она сделала, не то что бы совесть её мучила, она и сама была рабыней и знала что хозяева безгрешными не бывают, но всё же она не была настроена на убийство. Она сюда пришла воровать, а не убивать.
"Подумаю об этом позже. Главное выбраться отсюда..." - резко остановившись она рыкнула на девчонку:
- Куда? дорогу показывай, как от сюда выйти в сад и по живей, пока они вдогонку не бросились!

Девушка за спиной зооморфа сдавленно охнула, когда увидела, что та делает с хозяином борделя. Ей ничуть не было жалко этого ублюдка, относившегося к своим подопечным как к красивым и ценным вещам, но лишь вещам, бездушным, которые, если сломаются, их не жаль будет выбросить вон. Проще говоря, убить. Но Даниэллу напугал сам поступок ее неожиданной спасительницы. Если она так легко убила этого человека, что же можно сказать о ней? Бессовестная сволочь? Но кто знает, какие у нее были мотивы. Ведь неспроста она здесь.
Тигрица рванула ее за руку, увлекая за собой. Дана бросила прощальный взгляд на раскрытое окно и лежащую под ним шкатулку, в которой-то и ценностей никаких не было – так, безделушки, за которые она надеялась выручить хоть немного медяков на первое время.
- Окно, - тихонько ответила Даниэлла, поежившись от рыка тигрицы и чуть морща глаза в страхе, что выглядело довольно мило на ее кукольном личике. Она показала свободной рукой в сторону окна, через которое забралась Терри. Но дорогу к нему уже преградили охранники, теперь оба при оружии.
– Лестница, - девушка показала за угол. Она оказалась понимающей и отвечала коротко и доступно.
Даниэлла не понимала, зачем понадобилась оборотнице. За что она заслужила чудесное избавление от нежелательной операции, которая бы навсегда превратила ее в девушку, лишив возможности когда-нибудь снова стать парнем. Она боялась, что тигрица просто ошиблась и, когда поймет свою ошибку, расправится с ней так же, как с хозяином. Поэтому говорить она старалась мало и мягким, нежным голосом, чтобы не выдать себя раньше времени. Было страшно вот так нелепо погибнуть.

Спустившись на этаж Терри огляделась. Неподалёку было пару окон, которые выходили в сад. Тигрица подбежала к одному из них. Второй этаж. Она дёрнула рабыню на себя и подняв её на руки залезла на подоконник. Вздохнув, Терри прыгнула. Боль в ногах была пронзающей всё тело, но всего на миг. Придя в себя она поняла что стоит на коленях прижимая к себе напуганную до смерти девушку. Посадив свою ношу на землю тигрица завалилась на спину. В саду было темно, так что она могла себе позволить мгновение полежать. Похоже она подвернула ногу, ещё бы с такой ношей прыгать с такой-то высоты, но если поспит в звериной форме, то всё пройдёт к утру.
Переведя дыхание, тигрица села а затем и встала на ноги. Её чувствительные уши уловили звуки погони. Она опять схватила за запястье рабыню и потащила её к дальней угловой стене, чуть заметно прихрамывая.В углу стены был какой-то свёрток, она взяла его и дёрнула на землю опала верёвка с кошкой а в руках был серый плащ из шерсти.
- Накинь. Весна, а не лето. - она протянула плащ рабыне а зама занялась верёвкой. Перекинув её через стену она спросила:
- Залезть по верёвке на стену сможешь?

Дана и правда здорово перепугалась, оказавшись сначала на руках у оборотня – сильных и крепких, совсем не похожих на женские, - а затем на подоконнике и через миг уже летящей вниз. В момент прыжка ей показалось, что вся ее жизнь пронеслась перед глазами. Жизнь, в которой было так мало хорошего. Где каждый миг радости бесценен. И ценнее всего воспоминания о детстве – скудные, редкие, те, что запомнились пятилетнему мальчику, проданному в рабство.
Опомнилась Даниэлла, уже сидя на по-весеннему прохладной, сыроватой земле, и наблюдая, как схватившая ее тигрица откинулась на спину, чтобы отдохнуть. Даже не будучи эмпатом, она уловила боль на ее лице. Да уж, прыжки с такой высоты редкому человеку по силам, но она – оборотень, и намного сильнее и ловчее. Похоже, это сейчас не очень помогло. Оно и понятно, ведь незнакомка прыгала с немаленькой ношей на руках. Даниэлла весила тяжеловато как для хрупкой девушки.
Тяжело дыша, рабыня окинула сад беглым взглядом, протерла глаза от засыхающих слез, мешавших нормально видеть, и оглянулась на ожившую спасительницу. Та снова действовала. Схватив Даниэллу за руку, поволокла ее к угловой стене. Впрочем, поволокла – не самое подходящее слово, девушка не упиралась и сама быстро перебирала ногами.
«Кажется, она все-таки подвернула ногу», - поняла Дана по прихрамыванию оборотницы.
Тигрица подобрала оставленный ею сверток и велела Дане накинуть шерстяной плащ. Та без возражений приняла его и накинула на плечи. Кто бы ни была незнакомка – дареному коню в зубы не смотрят, и Даниэлла предпочла слушаться всего, что она скажет. Но мысли никуда не делись, она задумалась о своем возможном будущем. В голову пока приходило только одно разумное объяснение случившемуся – тигрицу нанял кто-то, чтобы она выкрала Дану и доставила ее новому хозяину. Конкурент или кто-то из бывших клиентов, которому она приглянулась, а купить возможности не было. Да, вот такие вот скромные мысли. В то, что оборотница случайно пробегала мимо, случайно заглянула в окно, случайно увидела драму в коридоре и случайно решила помочь незнакомой рабыне – Даниэлла не верила, слишком много случайностей. А значит, ей не стоит рассчитывать на свободу – ну, по крайней мере, она не лишится того, что уже не вернешь. Во всем нужно искать хорошие стороны.
Бросив взгляд на стену и веревку, что-то прикинув в уме, Дана кивнула.
- Думаю, смогу.

Терри подсадила девушку и подождала пока та перелезет через стену, затем и сама, морщась от боли, она стала карабкаться по стене. Дождавшись пока девушка рабыня окажется с другой стороны стены, твёрдо стоя на ногах, тигрица смотала верёвку и бросив её на землю, затем спрыгнула следом, стиснув зубы. Без ноши было легче, можно было приземлится на четвереньки снизив нагрузку на подвёрнутую лапу. Оглядевшись, Терри прислонилась к стене и сосредоточилась, загоняя зверя обратно. Черты лица изменились, полосатая шесть исчезла, когда клыки выступающие из пасти исчезли, на их месте появись вполне обычные зубы и ели заметно пухловатые губы. Когтистые лапы на руках и ногах тоже стали будто всасываться в кожу, сформировавшись в тонкие длинные пальцы с окровавленными ногтями, будто из них куски щипцами отрывали.
Теперь бывшая тигрица смотрелась странно в сапогах без носков из которых выглядывали не лапы а обычные пальчики женских ног. Дёрнув за кожаный шнурок и сняв повязку она позволила копне смоляных кудряшек упасть на лицо.Она больше не была зверем, теперь это была девушка с волевыми чертами лица и с жирно обведёнными сурьмой светло-карими глазами.Она не была красавицей, просто была яркой и при этом в ней была иная красота. Какая-то мужественная. Отступив от стены оТерри сказала бархатным женским голосом без рычания:
- Мне нужно переодеться, сумку я оставила тут не далеко в переулке. Пойдём. - она всё так же прихрамывая, но уже сильнее, направилась в то место о котором говорила.
- Прикрой меня. - бросила она на ходу снимая рубашку под которой была чёрная повязка покрывающая и фиксирующая грудь третьего размера. Спина её была крепкой, но женственной, было видно по её телу что тигрица вела подвижный образ жизни и жиром не заплывала. Наклонившись к камню рядом с мусорной кучей гниющих фруктов, неподалёку от лавки, где торговали фруктами и овощами, бывшая тигрица отодвинула каменную плиту отколовшуюся от дома и достала сумку. Стянув сапоги и чёрные штаны, она стала одеваться в светлую рубашку, коричневую жилетку, другие чёрные штаны, по свободнее и коричневые сапоги на шнуровке. Запихнув все снятые вещи в сумку она бросила через плечо:
- Капюшон накинь и держись рядом.- Они петляли между домов пока не вышли к обшарпанному дому, среднему постоялому двору. Не полная дыра, но можно было бы и при желании найти по лучше.
Терри направилась к дверям трактира, располагающегося на первом этаже здания. Она спокойно зашла в помещение и указав рабыне на свободный столик по ближе к двери и заказала у хозяина ужин на двоих. Вернулась к столу она с двумя кружками, в одной эль в другой напиток по слабее, что-то фруктовое с добавлением вина и воды, но очень слабое. Эль она поставила перед собой, а вторую подвинула к девушке. Сделав пару жадных глотков Терри вздохнула с каким-то полутоном и откинулась на спинку стула.
- Пока принесут ужин, расскажи-ка мне откуда ты и есть ли у тебя родственники в этом городе или может в близлежащих?
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 


Сообщений в этой теме
RE: Глава 1. Встреча двух одиночеств - Ivriala(Ivi) - 22-05-2017 13:37

Быстрый переход:


Просматривают: Гости: 1