Ответить 
 
Оценка темы:
  • 0 голосов - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Глава 1. Встреча двух одиночеств
24-05-2017, 12:55 (Последний раз это сообщение было изменено: 24-05-2017 20:53 Ivriala(Ivi).)
Сообщение: #13
RE: Глава 1. Встреча двух одиночеств
Удивительно, но несмотря на всю неожиданно открывшуюся глубину их отношений, Дан по-прежнему побаивался Терри. И когда она после его ответа зарычала ударив стену, он вздрогнул и поглядел на нее с румянцем на щеках и выражением вины в зеленых глазах, обрамленных пушистыми ресницами, и чуть надул губы. В этот миг он был похож на обиженную маленькую девочку, которую отчитывает мама за какую-то шкоду. Впрочем, едва только Эль услышал фразу «я испытываю к тебе чувства», так неожиданно вырвавшуюся из уст тигрицы, его губы расплылись в счастливой улыбке, а взгляд стал теплым и ласковым. Улыбка сползла с лица парня, только когда Терри встряхнула его за плечи. Он понимал, что все очень серьезно и девушка с ним не в игры играет.
- Не хочу, - пробормотал он тихо, когда Терри его отпустила. И мысленно добавил: «но тебя в беде не брошу».
Даниэль глубоко вздохнул, когда девушка вышла из комнаты. Проводив ее долгим взглядом, он еще раз мысленно прокрутил в голове все, что она ему только что наговорила. Заметила Терри или нет, но она проговорилась дважды – в первый раз о своих чувствах, и второй, когда упомянула город Кварту. Теперь Дан знал, откуда начинать поиски девушки, если она так и не придет в условленное место. Правда, он ничего не знал о человеке, который был ее хозяином, кроме того, что он – один из самых влиятельных людей Кварты. И того, что раньше он был купцом. Этого может хватить для поисков. Дан привычен к уличной жизни. Был привычен много лет назад, до борделя. Почему бы не вспомнить былые навыки?
Собрав все вещи, Даниэль покинул постоялый двор. Чтобы не вызывать вопросов у трактирщика, прислуги и тех постояльцев, которые могли запомнить в лицо вчерашнюю «роковую красотку», он выходил из трактира, все еще одетый девушкой, в то дорожное платье, в котором приехал. Путь его лежал на окраины города. В конюшне при трактире Дан неожиданно обнаружил оставленную Терри лошадь, чему сильно удивился – он-то был уверен, что она уехала верхом.
Так в раздумиях он неторопливо шел по улицам города, ведя лошадь за собой на поводу, щурясь от неожиданно яркого солнца и не сильно глядя по сторонам. Он был погружен в свои не очень-то веселые мысли, потому не сразу отреагировал на чей-то оклик издалека.
- Девушка! Эй, девушка!
Сообразив, что это, наверное, кричат ему, Эль обернулся на голос и увидел строящееся через дорогу здание. Наполовину построенная из камня стена дома с пустыми проемами окон и дверей, не выкрашенная и необтесанная. Из-за верхушки стены на Даниэля откровенно пялились рабочие и посмеивались, о чем-то переговариваясь между собой.
- Ай да красавица! – воскликнул один, причмокнув губами. – Подари мне один только поцелуй, крошка, и я отдам тебе все заработанные за сегодня деньги!
Его товарищи заржали в голос, а стоявший рядом хлопнул ловеласа по плечу.
- А то, что за сегодня ты денег еще не заработал, мы ей не скажем, верно? – нарочито громко спросил он коллегу и подмигнул Дану.
Даниэль фыркнул и, больше не обращая на строителей внимания, повел лошадь дальше.
- Эй, куда же ты? – закричал ловелас. – А как же я? Без тебя мне одиноко будет этой ночью! Никто не согреет мою постель!
- Да заткнись уже, романтик хренов! – прикрикнул другой рабочий. – Лучше полюбуйся, какой у нашей крали аппетитный задок!
- Я и говорю, что без нее моему инструменту этой ночью не найдется применения, - вздохнул ловелас.
Дальнейшие их издевки Даниэль не стал слушать. Ему вдруг стало очень обидно. Из глаз неожиданно потекли слезы в две обильные струи. Он вскочил в седло, едва не упав из-за путающейся в ногах юбки, и, размазывая слезы по щекам, припустил по улице, слыша вдогонку свист и улюлюканье.

Уже к вечеру Эль добрался до леса и не без труда отыскал камень с вырезанными на нем символами, из-под которого вытекал неширокий ручей. Хорошо, что Дан был полуэльфом и хорошо видел в потемках, но все равно одному в лесу было немного страшновато. Убедившись, что людей поблизости нет, он первым делом позаботился о лошади, разжег костер, разложил небольшой лагерь, постелил себе постель у огня, умылся у ручья и переоделся в мужской костюм, спрятав косу под плащ. Ему было стыдно за то, что дневное происшествие в городе выбило его из колеи. Стоило тогда не реветь, а согласиться на поцелуй, а когда строитель бы спустился, врезать ему хорошенько по… по его инструменту. Ну да что уж теперь, поздно спохватился. Повел себя как девчонка, ничего не скажешь. Нюни распустил и деру дал.
Вздохнув, Дан быстренько поужинал и устроился на ночлег. Ночь прошла в томительном ожидании. В каждом шорохе ему чудилось, будто это Терри возвращается. Он вскакивал, тревожно оглядывался по сторонам, но это оказывались лишь ночные звери. С трудом Дан заснул уже под утро.
Так же в ожидании прошел весь следующий день. Делать было нечего, и от скуки парень упражнялся игрой на лютне, придумывая новые мелодии и вспоминая старые, слышанные еще в детстве. И вновь пришел вечер. Терри не было, и он всерьез заволновался. Этой ночью ему снова не спалось – где-то недалеко выли волки и было страшно заснуть и не проснуться. Только когда первые лучи солнца окрасили краешек неба в розовый цвет, Даниэль сомкнул глаза и провалился в глубокий и тяжелый сон…

- Ты ее больше не увидишь, - костлявая ухмылка из-под капюшона черного балахона. Смерть была такой милой, когда улыбалась.
- Она придет, - упрямо твердил Эль.
- Уходи. Или умрешь. Она так сказала, - упрямо гнула свое Смерть.
- Я дождусь.
- Но она не придет.
- Тогда я ее найду. Я знаю, где искать…
- Вот и чудненько, - Смерть довольно потерла ладонями друг о друга, так, что костлявые пальцы застучали друг о друга. – Значит, скоро свидимся. Жди меня в гости.


* * *

- Какой щедрый жест, Тереза… - девушка вырвала локти из цепких пальцев его охранников разбив одному из них нос и исподлобья посмотрела на Райхала.
- Ты знаешь почему я пришла. – ответила она.
- Дам, моя девочка. Я видел тебя и ты бы от меня не скрылась. А где твоя прелестная спутница? Ты решила её от меня спрятать?
- Только я, Райхал, только я. Таковы мои условия заделки. Я остаюсь с тобой, и ты её не трогаешь.
- В чём моя выгода? Я тебя и так уже получил? – он поднялся на ноги с кресла отложив бумаги в сторону и подошёл к ней. Взяв её за подбородок он заглянул ей в глаза, девушка не опустила взгляд и не вырывалась, она ответила пытаясь скрыть страх:
- Ты меня ещё не получил. Я могу перекинутся и сбежать поубивав твоих людей. Я стала сильнее и могу больше боли вынести, я готова умереть что бы сбежать от тебя. Твоя выгода в том что ты получаешь меня с обещанием, что я не сбегу и ты в замен на это даёшь девчонке уйти. – Он отпустил её подбородок и обошел её кругом. Став сзади он прижал её к себе за плечи. Терри вздрогнула и напряглась.
- Ты всегда будешь моей. – шепнул Райхал ей на ухо и отстранился.
- Отведите её в купальни, пусть вымоют и переоденут. – отдал он указания своим людям, затем вновь перевёл на неё взгляд:
- Без фокусов Тереза. За то что ты сама пришла и подумаю над твоим предложением сегодня вечером. Будешь себя хорошо вести, возможно мне тебя хватит и одной. Но тебе очень пройдется постараться что бы меня убедить в этом…
Терри боялась. Она знала, что он может с ней сделать, но она пообещала постараться, ведь Райхал её не пощадит. Перейдя к нему девушка пыталась перевести игру в меньшее зло, но ему не это было нужно. Но всё могло быть и хуже, он всего лишь её грубо изнасиловал, как ему того хотелось, заставляя её почувствовать себя рабыней без права голоса и оставляя на её коже следы от верёвок, кожаной плети и ударов ладонью. Она не теряла сознания, ведь он причинял ей ту боль которую она могла вынести не перегибая палку и Терри дала ему вскрики боли и малую кровь, то, чего он так жаждал. Тигрица покинула его покои если волоча ноги от боли в теле, он наблюдал за этим с удовольствием. Когда её провели и заперли, девушка свернувшись калачиком в той комнатушке без окон, что ей выделили приняла звериную форму что бы вылечить раны. Она знала, что всё продолжится. ей нужно было выиграть время, чтобы Дан сбежал.
На следующее утро её разбудили ведром ледяной воды и волокли чуть ли не за волосы, приковав во дворе цепями к деревянной арке. Она быстро согрелась на палящей солнце, которое поднималось всё выше и выше. Ей не давали ни пить ни есть. Руки затекли да и ноги болели. Она целый день простояла на солнце и к вечеру была ослаблена на столько, что бы ею занялся Райхайл не встречая вообще ни какого сопротивления.
Её снова окатили водой, вытерли на сухо и затащили в его спальню, но на этот раз, вопреки её ожиданиям, ею занялся не хозяин, а его подручные, а Райхайл спокойно попивал вино наблюдая за представлением жестокой груповухи.
Терри не сдержалась и перекинулась. Она ответила на побои когтями и тогда Райхайл не выдержал:
- Хватит! Тереза! – девушка замерла тяжело дыша. Она была в полузвериной форме когти были в крови да и сама она была ранена. Пару переломов, внутренние повреждения от побоев, но ничего смертельного. Он поднялся с места и взяв плётку стал её избивать. Терри перехватила хлыст и зарычала.
- Уговора не будет. Ты покалечила моих людей, снова…- он позвал ещё людей и девушку вновь выволокли на улицу. Терри сопротивлялась как безумная пока её не вырубили. Очнулась она чуть позже когда уже была прикована к арке.
- Ты не сдержала своего слова Терреза... Глупо было отправлять её к камню предков. Она тебя всё это время ждёт. Думаю завтра вы встретитесь.
- Ублюдок! Ты и не собирался принимать сделку, да?
- Девочка, я купец. Если заделка для меня не выгодна я стараюсь урвать выгоду даже с сомнительного дела.
Терри прикинула что завтра будет третий день, но Дан скорее просидит до вечера и отправится на утро четвёртого, но будет уже поздно. Девушка бессильно повисла на цепях. Райхайл приказал бить её до тех пор пока она не примет человеческую форму или не потеряет сознание, но цель должна быть достигнута, а затем приказал её запереть. Он хотел чтобы Тереза по томилась да и с утра у него дела были, встреча которая грозила затянутся до вечера, но уж вечером он своего не упустит и насладиться терзаниями той которая посмела от него сбежать...

Лёжа на каменном полу в подвале Терри дрожала. Её по прежнему не кормили и не поили. Силы были на исходе. Она даже не могла перекинутся снова для того что бы залечить раны. С рассветом третьего дня она впала в беспамятство, проспав пол дня, затем днём её облили холодной водой и притащили в какую-то комнату приковав к стене. Райхал решил устроить себе обеденный перерыв и извинившись перед гостем, поднялся на вверх и посетил её. Он осмотрел девушку и приказал её приукрасит, синяки с лица по его мнению не должны были сходить. После того как её избили он приказал одному из охранников развлечься с девушкой и тот повернув её лицом к стене грубо отимел. Терри уже было всё равно, она впала в некое безразличие, хотя не физическая боль заставляла слёзы катится по её щекам, а мысли:
«Всё было зря…они найдут его и приведут сюда и…нет…я не должна расклеиваться, не сейчас… Райхайл вскоре уедет и не вернётся до вечера. Я слышала как его люди говорили что-то о том что вечером будут ловить Дана и что это глупо, но хозяин приказал…значит у меня есть время до вечера…»
Терри старалась сохранить здравость рассудка, но после одного охранника был второй затем снова плеть и разные приспособления для причинения боли во всех нежных местах. Девушка не смогла вынести это. Она кричала и извивалась раня руки в кандалах до крови, пока сознание не оставило её.
Был вечер, за окном темнело. Терри пришла в себя на каменном полу в подвале. Собрав силы и волю в кулак она поднялась на ноги и ахнула упав на колени и снова на пол свернувшись в позу эмбриона. Всё тело болело. На ней была шелковая ткань скреплённая тонкими цепями по бокам в виде набедренной повязки и нагрудной. Бёдра девушки были в засохшей крови, ткань пропиталась покрывшись пятнами когда её били по лицу. Бровь была рассечена залив кровью пол лица, нос сломан, но уже не кровоточил, губы так же были разбиты и в крови на щеках были сиреневые отметены побоев.
- Ты уверен? Нам может влететь…
- Не бойся. Я её имел сегодня. Тебе понравится. Очень горячая щёлка и не вопит как резанная в отличии от предыдущей. Правда сейчас вид у неё не ахти, но ты на лицо не смотри, повернешь её на живот. Сзади она лучше смотрится… Лучше сейчас, потому что потом, либо он её убьёт, либо отдаст лекарю и снова сам будет с ней развлекаться. Скоро он уедет обратно, вдруг с собой заберёт. - Терри замерла услышав голоса стражников. Замок в двери щёлкнул и девушка закрыла глаза притворившись без сознания.
- Она часом не умерла? – спросил тот что бы не таким смелым и которого так уговаривал друг её попробовать.
- Не должна была, но надо проверить. – девушка задержала дыхание и собрала силы. Стражник наклонился над ней и в следующий момент ахнул согнувшись по полам.
- Что случилось? – второй поставил лампаду на ближайшую бочку и подошёл ближе. Терри приняла звериную форму и бросилась на второго пока первый держался за нож у него в животе. Она вгрызлась в годку вырывая трахею что бы он не мог издать не звука, затем выхватила его оружие и бросилась на первого добивая его. Пару ударов в его спину и она вся в чужой и своей крови упала на пол тяжело дыша. Во рту был вкус чужой крови. Терри чуть не вырвало. Она попыталась сесть, а затем и встать. Ноги её не слушались и то и дело подкашивались. Тигрица цеплялась за стены и выступы. На её пути более не встретилась охрана. Райхал взял с собой только половину, и то что осталось во временном доме её удержать не смогли.
Тигрица гнала лошадь как безумная, от боли хотелось кричать, но она терпела. На неё был чёрный плащ, по верх тех тряпок, что не особо её прикрывали. Особенно было адски больно сидеть в седле. Терри была босиком в человеческой форме. Она успела до закрытия ворот хотя выскочила в самый последний момент когда решетка уже опускалась. За ней пока не было погони, но это было не надолго. У неё в запасе было не более получаса, а дальше Райхал их найдёт и замучает до смерти.
Когда она остановила лошадь то просто свалилась с седла. Плащ прикрывал голую спину истерзанную плетями. На внутренних частях бёдер была свежая кровь, как и на седле. Закашляв кровью, Терри попыталась сесть, но сил не было. Девушка была в сознании, почти голая, в шёлковых тряпках прилипших к телу, вся в крови, избита, но собиралась с силами, что бы дать последние указания прежде чем потеряет сознание или вовсе угаснет.

Тереза была права, думая, что Дан уйдет от ручья только на четвертый день. Он ждал ее и не собирался покидать место ожидания, проводя время в игре на лютне и прогулке по лесу, не отдаляясь далеко от камня с рунами. Во время прогулок Эль заодно изучал и разведывал местность, определил возможные подступы и пути к месту ожидания, по которым могла прийти как Терри, так и другие люди и, он вполне допускал такую мысль, что и враги. Хотя парень верил в тигрицу. Даже если ее будут пытать, она не сдаст его. Да и знают ли о нем враги девушки? Вряд ли. Дан был наивен в этом плане и предположить не мог, что за их с Терри передвижениями уже давно наблюдали шпионы того самого купца.
Вечером третьего дня изволновавшийся полуэльф развлекал себя тихими мелодиями, успокоительно действующими на натянутые нервы. Но то и дело прерывал игру и вслушивался в тишину леса. В каждом шорохе ему чудился конский топот или чьи-то шаги, слышались далекие голоса. Но это были лесные птицы и животные, да ветер шумел в листве. В очередной раз отвлекшись на неясный шум, Даниэль вдруг понял, что на этот раз ему не чудится и он в самом деле слышит топот лошадиных копыт. Парень отложил лютню и спрятался за толстый ствол растущего поблизости дерева, с тревогой вглядываясь в сторону звука.
И вот появилась лошадь. Не доехав до поляны у ручья, она остановилась, и с нее на землю слетел силуэт всадника. Дан отличался хорошим зрением – слишком хорошим, чтобы даже в потемках различить все подробности и узнать всадника, а вернее, всадницу.
- Терри! – негромко воскликнул он в шоке от увиденного и бросился к ней. Уже подбегая, он стал раскручивать в себе энергетические вихри, намереваясь поделиться с девушкой своей жизненной силой, облегчить ее страдания, ибо видел, в каком ужасном она состоянии. Дан быстро огляделся и, не увидев погони, склонился над Терри, дрожа в нервном возбуждении.
– Терри, милая… - от ладоней полуэльфа исходил мягкий свет, тут же приятно обогревший девушку и будто поубавивший ее боль от ран. Хотя такие ужасные ранения Дану еще не приходилось исцелять, и было ясно, что сил на них у него едва ли хватит. От вида окровавленной, истерзанной Терри на глазах Эль выступили слезы.
– Что они с тобой сделали?..
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 


Сообщений в этой теме
RE: Глава 1. Встреча двух одиночеств - Ivriala(Ivi) - 24-05-2017 12:55

Быстрый переход:


Просматривают: Гости: 1