Ответить 
 
Оценка темы:
  • 0 голосов - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Информация по миру
17-05-2017, 16:34
Сообщение: #6
RE: Информация по миру
ДРАКОНЫ:

На драконов издревле охотились из-за того, что они уничтожают скот и портят поля, а когда выяснилось, что их шкура очень износостойкая, а зубы и когти - прочные и при этом имеют всякие полезные свойства, охота лишь набрала оборотов. Да и драконьи сокровища манили многих, так как ходили слухи, что драконы любят драгоценные металлы и прочие ценности собирать в своих пещерах.
Так как людей погибало больше чем драконов, смельчаков по уменьшилось и стали охотится лишь когда какой-то дракон сильно доставал кражей скота.
Ходят так же мифы о том, что драконы разумны, но мало кто знает так это ли на самом деле.Лишь те кто встречал разумных лично, мок наверняка об этом говорить.

Параметры и физ.описание:
Высота (рост от лап до макушки): до 7м
Длина (с учетом хвоста): до 12м
Размах крыльев: до 14м
Расцветка: может быть как однотонная так и разноцветная с переливами.
Крылья: перепончатые кожаные, строение по типу крыльев летучих мышей.
Возможно наличие всевозможных наростов: гребней, пластин и шипов.
Человеческая ипостась примерно соответствует драконьей: иными словами, если дракон зеленый, то и у человека будут зеленые или с зеленоватым оттенком волосы и глаза.
Важно: все драконы разумны!!!

Существует два вида драконов:
Дикие драконы: самые известные в мире драконы. Обитают в горах. Не имеют человеческой ипостаси. Крайне агрессивны.
Вольные драконы: немногочисленная группа драконов, не имеющая конкретного места обитания. В связи со способностью обращаться в людей, некоторые особи тайно живут среди представителей этой расы.

Важные особенности:
- Смена облика с драконьего на человеческий (расовая способность). Превращение осуществляется за счет магии, а не трансформации тела. Момент обращения невозможно заметить - он происходит моментально: человек-вспышка-дракон. При обращении человек-дракон одежда и украшения исчезают, но при возвращении в человеческую ипостась появляются как ни в чем не бывало.
Данный дар может передаться, а может и не передаться полукровке.
- Чешуя держит непродолжительное воздействие высоких температур. Если пройти через пламя - чешуя только нагреется. Иными словами, если хотите зажарить дракона - надо бросать его в лаву или уронить на него большой горящий дом, чтобы не успел выбраться и сгорел под обломками.
- Очень низкие температуры замедляют процессы жизнедеятельности. Попадание особи в районы вечной мерзлоты может привести к впадению в глубокую спячку.
- Отличное ночное зрение.
- Телепатическое общение в драконьей ипостаси (расовая способность).
(автор инфы Рей)



ЭЛЬФЫ:
Чистая раса, созданная богиней Луны путём вселения духов воды в лист бело-золотого дерева.
Ныне почитаемая эльфами как Дерево Мать. Из-за этого верования эльфов причисляют к идолопоклонникам. Люди часто высмеивают, не понимая, зачем эльфы кланяются самому старому в лесу древу, а если оно ещё и со светлым стволом и лисья жёлтые по осени, то молятся и поют дереву на своём родном древнем языке.
Эти создания умны, красивы и имеют продолжительность жизни в среднем 300-400 лет.
Из-за их близости и связи с природой, люди считают их нелюдимыми и замкнутыми.
В своем стремлении защитить лес, деля его с людьми и не враждуя, совершили ужасную ошибку..
В конце концов люди предали эльфов, начав разорять их поселения, похищая женщин, молодых мужчин и детей, вследствие чего началась война. После этого малочисленные эльфы несколько сотен лет проживали в глухой изоляции, в лесах, скрываясь от людей.
Позднее эльфы вновь установили контакт с внешним миром. В частности, юные эльфы отважились проникнуть в общество людей и стали весьма и весьма преуспевающими членами этого общества.

Внешность:
Их тела стройны, их кожа как молоко, и их уши отличаются от человеческих заострениями на концах и лёгкой вытянутостью.
Рост от 168 и до 185. Для них это в порядке вещей. Цвет волос от платинового блондина до насыщенного медного. Глаза - все оттенки синего, голубого, зеленого. В редких случаях встречается серый с вкраплениями голубого или зелёного цвета.
http://img.4plebs.org/boards/tg/image/1466/05/1466055..
У них тонкие длинные пальцы, дающие им некоторые преимущества и проворность, к тому же они лучшие во владении луком, отменные следопыты, так как лучше всех ориентируются в лесу.
Так же, эльфы отлично разбираются в травах, изготавливая отменные лекарства и яды, превосходя лучших человеческих лекарей.

Магические способности:
встречаются те, кто обладает целительным прикосновением и даром предвидения.
Из-за войны с людьми, многие погибли, баланс нарушился, поэтому целители и оракулы - редкость.



ОРКИ:
Сравнительно молодая, но очень воинственная раса, отличающаяся жестокостью на войне и суровой неприхотливостью в быту, на столько, что их недруги пустили по свету выдумку об их происхождении из дорожной пыли и грязи.
На самом деле этот народ произошел от союза ветра и земли, впитав свободолюбие первого и силу второй. Им орки и поклоняются, соблюдая правило: раз они породили жизнь, в жертву должно приноситься живое, и лучше разумное. Поэтому часто жертвами становятся лучшие из пленных ими в набегах. Худшие приравниваются к скоту и могут употребляться в пищу.

Внешность:
В зависимости от племени могут быть любого роста, от 150 до 190. В отличии от людей, у них очень темная кожа с желтоватым оттенком, высокие скулы, несколько узкий разрез глаз.
Правильности черт лица и пропорциям тела значения не придается, поэтому, получая увечья, довольно безграмотно их лечат, в следствии чего кости срастаются неправильно, а на шрамы нарастает "дикое мясо"( свищ). Счастливчик, доживший до среднего возраста, те кто считается старшими, часто выглядят как настоящие чудовища. Отсюда миф о врожденном уродстве орков. Лицо у них беречь не принято, даже считается слабостью, кроме глаз, так как зрение необходимо воину, а лицо, без отметин боёв - нет.

Быт:
Орки - отличные воины, особенно при толковом командовании.
Степняки-кочевники. Переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому. Имеют две примитивные касты:
вара - свободные воины и шнага - рабы.
Рабы чаще из плененных. Свой может им стать за серьезную провинность или несоответствие укладу племени.
Шнага - полная собственность хозяина, и худших хозяев на этой земле нет. Промышленности нет. Сельского хозяйства нет. Основные занятия - война, охота и разбой. При этом не щадят ни своих, ни чужих.

Магические способности:
К счастью для соседей, таковыми не обладают.
(автор инфы Леди)



ЗВЕРОЛЮДИ:
Зверолюди произошли от гибридов и химер выведенных искусственным путём алхимиками, ещё когда в мире была доступна магия. До самого первого пришествия демонов.
Люди начали смешивать созданий вместе, во время войны, экспериментируя на плененных эльфах, дабы создать лучших солдат следопытов.
Зверолюди – это гибрид любого зверя с эльфа или зверя с человека.

Со временем зверолюди начали вырождаться, поэтому остались лишь два вида:
Сарваты – люди-волки, чувствующие магию и её потоки настолько хорошо, что способны читать эмоции, но сами магией не обладают. Эта ветка зверолюдей на столько тесно переплелась с людьми, что их стали называть оборотнями. Сарваты могут обращаются в волков во время полнолуния лишь три дня в месяц. День до полнолуния, день полнолуния и день после полной луны. В дни обращения они отличаются от обычного зверя-волка лишь большим размером и частично сохраняющимся разумом и интеллектом.
Перевоплощаться без одежды, меняя структуру тела. Процесс болезненный и проходит в течении 2х минут.
Способность обращаться в волка передаётся по наследству, так что слухи о том что при укусе обычный человек заражается болезнью зверя - не правдивы.
Они отлично живут и прячутся среди людей, но их численность ничтожно мала.

Сарисы – полукошки, они слабы в магии, однако являются сильными и ловкими войнами, проживающие племенем в лесных местностях, иногда и в горных.
Сарисы отличные охотники, следопыты, лучники, сравнимы лишь с эльфами.
Из-за того, что они сохранили первоначальный вид и выглядят как люди с когтистыми руками, хвостами и головами леопардов, пантер и тигров, ведут замкнутый образ жизни, не контактируют с людьми, но контактируют с эльфами, с которыми порой делят одни и те же территории лесов.
Сарисы - первоначально жестко разделялись на три маленьких племени, которые друг с другом контактируют лишь для разбавления крови. Родившихся котят делили строго по окрасу, отдавая в то племя, наследственность которого они проявили. Так котят родившихся у тигрицы с окрасом пантер и леопардов забирали два соответствующих племени. Их численность так же не велика, поэтому с недавнего времени они стали делить одни территории и жить смешанными племенами.
Тесные контакты с людьми или с эльфами, караются изгнанием из племени.
http://uploads.ru/t/l/y/u/lyuwi.jpg
http://uploads.ru/t/S/T/G/STGUh.jpg

Важные особенности:
Если рождается полукровка у человека или эльфа от зверолюда - сарисы, такая особь имеет два облика.
Смена облика с человеческого на звериный происходит путём схлынивания (более похоже на оборот драконов нежели оборот Сарват-оборотней).
У схлынувшего полукровки в течении считанных секунд кожа покрывается шерстью, вырастает хвост, уши, когти и лицо обретает звериные черты. Шанс получить такое умение по наследству 40/60%.
Полукровка сарват может вообще не получить по наследству способность обращения в волка.
Шанс 30/70%.



ЛЮДИ:
Самая многочисленная раса, которая на протяжении всех времён с рождения мира сделала всё, чтобы таковой и оставаться.
Делятся на:
Светлокожих - таких больше всего и живут по всему континенту)))
Тёмнокожих - живут на островах или в частях с более жарким климатом.
Светлокожие - узкоглазые -живут за границей земель империи.
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 


Сообщений в этой теме
RE: Информация по миру - Ivriala(Ivi) - 17-05-2017 16:34

Быстрый переход:


Просматривают: Гости: 1