Ответить 
 
Оценка темы:
  • 0 голосов - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Расы
14-11-2014, 4:52
Сообщение: #1
Расы
Для начала я дам основных пару рас. По ходу игры возможно я, буду добавлять и корректировать список.
(возможен вариант принятия вашей расы если она будет корректно описана и соответствовать данному миру времени и тематики)
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
14-11-2014, 4:52
Сообщение: #2
RE: Расы
Фейри


Класс: нечисть/нежить (включает в себя множество подвидов)

Основные физические характеристики:
Фейри - в фольклоре германских и кельтских народов, прежде всего - шотландцев, ирландцев и валлийцев, общее наименование сверхъестественных существ. К фейри относятся:
- Эллилон (эльфы) светловолосые, светлоглазые высокие существа обладающей силой очаровывать и накладывать любовные любовные чары и проклятия.
- Коблинай (фейри рудников - гномы),
- Бубаход (домашние фейри - демонические существа, которых русский язык именует 'барабашками' или 'полтергейстом' являются в виде кошек и не только, но они ростом не выше колен человека),
- Гуараггед Аннон (буквально, 'девы нижнего мира')-озерные(морские) девы(русалки). В человеческом обличьи похожие на альбиносов. Белые волосы, белоснежная кожа, через которую видны голубые жилки вен, красные или чёрные глаза иногда синие или аквамариновые, как выглядят в истенном обличии никто сказать не может потому что они возвращаются в истенный облик когда оказываются под водой на глубине солёной или пресной воды и показывают истенное лицо тем кого собираются утащить на дно.
- Кон Аннон (свора адских псов - призрачные гончии, принимают форму псов для охоты, они не збрасывают кожу и одежду как оборотни а привращаются каким-то не обьяснимым волшебным образом), в человеческом обличьи чем-то похожи на эльфов дроу, это если чистокровные, но если полукровки облик может быть человеческим, но это всегда люди брюнеты/брюнетки с темными глазами.
- Селки (морские фейри, тюлений народ - добрые существа с карими глазами. Тюленьи шкуры позволяют им жить в море, однако они время от времени должны выныривать, чтобы глотнуть воздуха. По некоторым источникам, селки - потомки людей, изгнанных в море за свои преступления. Вот почему их так тянет на сушу. Когда селки выходят на берег то сбрасывают шкуры и превращаются в писаных красавиц и кросавцев. Если шкуру украсть, селки останется на суше пока не найдёт её, если кожу спалить, селки покроется частично ожогами и останится таким на всю оставшуюся жизнь отчаянно тоскуя по морю).
- Пикси - феи цветов, размером до 10см, но в облике человека они принимают обычный человеческий рост не выше 170. Вшешность у них сказочкая, как у фей если они чистокровны, волосы разноцветны, глаза так же, кожа светлая, ушки заострённые слегка. Внешность давольно таки интересная. Они чем-то напоминают детей подростков- неформалов, хотя всё зависит от возраста, если пикси достаточно стар, но и черты лица будут более мужественнее и взрослее, но они никогда не выглядят старще 27 летних людей.

Общие понятия о фейри:Порой прозвище «Тилвит Тег»(чудестный народ) употребляют применительно лишь к тем фейри, что высоки ростом, одеты в белое и живут на невидимом острове, а порой — к тем, что носят одежду желто-зеленых тонов, отличаются хитростью и проказливостью. Впрочем, всех этих фейри объединяет одна черта: у них золотистые кудри, и являются они только тем людям, которые могут похвастаться такими же волосами.
Благие Фейри, дети Дану, считают, что, хотя люди и являются мелочными и недостойными нарушителями изначального порядка, все же имеют право на существование, как и любые другие существа. Поэтому фейри Благого двора относятся к людям, если не сказать дружелюбно, то, по крайней мере, терпимо. Неблагий двор Фейри считает, что люди не приносят мирозданию ничего, кроме вреда, поэтому само их существование является злом, а следовательно, люди должны быть изгнаны или, лучше, уничтожены. Но после нескольких формальных сражений с людьми фейри перебрались в Межмирье, основав там свою Волшебную Страну (Сид, Ши). Британские острова, так и кишат входами («порталами») в Ши, поскольку практически любой мало-мальски заметных холм считается там жилищем Фейри.
Нередко к Неблагим Фейри неоправданно причисляют и бродячих мертвецов («Слуа»), которые скитаются по земле, похищая смертных.
Одинокие Фейри предпочитают одиночество, не выносят шума и носят одежду красного цвета. Бродячие Фейри не имеют определенного места жительства и носят зеленые куртки. Прирученные Фейри терпят людей, дома которых построены на важных для этих Фейри местах, и, чтобы охранять эти места могут даже помогать людям (правда, всегда неохотно и с определенной долей брезгливости).
Самым многочисленным народом Фейри являются Эльфы. Они делятся на светлых (относительно дружелюбных, веселых и озорных) и темных — суровых и даже жестоких. У светлых эльфов золотистые волосы, чудесные мелодичные голоса, они частенько играют на волшебных арфах (Для всех фейри музыка — важнейшая часть их жизни). Темные же темнокожие(всех оттенков тёмного), светло или же темноволосые. Независимо от того, к какому народу принадлежать Фейри, им всем свойственна магическая сила, а также какой-то внешний изъян, своего рода уродство. Даже прекрасные высшие Фейри имеют такие изъяны типа козлиных ног, стоп задам на перёд, крыльев, наросты - рожек на голове, хромата, удлинённых ушей, чёрный с синим оттенком цвет кожи и т.п. (то что для людей считается не нормальным, хотя есть исключения в виде полукровок) Фейри считают, что внешность людей ущербна и непривлекательна, что, однако не мешает многим из них влюбляться и даже вступать в брак с людьми(от которых могут появится полукровки). Браки же между самими Фейри — вещь весьма редкая, поскольку они считают любовь низким и недостойным чувством. Рождение детей Фейри — еще большая редкость. Проблемы с зачатием и выкармливанием своего младенца, поэтому они любят подбрасывать своих детей людям, забирая взамен человеческих младенцев, до поры до времени. Подменоши являются внешней копией похищенного ребёнка, только вот характер капризный, беспокойный, не усидчивый, раздражительный и порой злопамятный.
Вместе с тем, смерть Фейри — редкость, поскольку, будучи неподвластными времени, они не подвластны и старости и болезням, однако могут умереть от тоски, либо быть убитыми (с помощью специальных ухищрений, что бывает не чаще).

Способности: Фейри — замечательные музыканты. Некоторые из них передают свой дар смертным. Они умеют "отводить взгляд", и если захотят то человек перед которым они стоят их не увидит, а подумает что перед ним лишь деревце, куст или клумба цветов на которые нельзя ступать. Так же они насылают болезни и порчу. Самая известная болезнь такого рода — паралич или, как его именуют в народе, удар. Этот паралич еще называют «эльфийским ударом» или «эльфийским выстрелом». Среди прочих хворей, насылаемых фейри, все прочие болезни, уродующие плоть. Этими болезнями страдают те, кто сильно обидел фейри. За меньшие провинности людей «награждают» мурашками, сыпью или синяками по всему телу. Фейри хорошо владеют мечами, стреляют из лука, могут за себя постоять в рукопашном и ментальном бою в дуэле с вампиром.

Оружие против фейри: Основной способ избавления от фейри считается благочестие(чистота души тела и слепая вера в бога). Существуют также более обыденные, простонародные способы экзорцизма, например вытаскивание при встрече с фейри ножа с черной рукоятью или выворачивание одежды наизнанку, что бы фейри не мог зачаровать. Так же духи не любят пения петуха, потому что оно возвещает приближение дня, а они предпочитают тьму.
В народе против вторжения фейри часто используется изгородь из колючего утесника. Считается, что такая изгородь для фейри непреодолима.
Подобно демонам, фейри можно подчинить себе чарами и заклинаниями. Существуют специальные заклинания, прогоняющие их. Например: 'Заклинаю вас, духи, семь сестер, имена которых - Лилия, Рестилия, Фока, Фола, Африга, Джулия, Венулия, заклинаю вас именем Иисуса Христа и его святой Матери - отныне ни вам, ни кому другому не позволено являться здесь без разрешения имярек; ни днем, ни ночью, ни поодиночке, ни вместе'.
Серебро друг фейри, поэтому оно им не приносит особого вреда, раны от серебра заживают быстро и не болезненно. Ранить их можно калённым железом или обычными пулями любого калибра.
Выманить фейри можно пением. Они обожают музыку и если вы им споёте и им понравится, они выйдут к вам (хотя это старые дедовские методы, фейри живущие среди людей ходят в оперу что бы насладится пением и их уже не удивить чем-то эдаким)
Мазь из клевера и зверобоя намазанная на уши (что бы не слышать лжи) на веки (что бы не видеть лжи) и на нос (что бы не обманутся ароматом) - помогает защитится от "фокусов" фейри.
Убить фейри полукровку можно как и обычного человека, отрубить голову, порубить в капусту, зделать из тела решето от пуль, но вот истинного фейри старого и древнего не получиться так легко убить, только изгнать и защититься средствами перечисленными выше, но убить нет, можно его заманить в ловушку и отправить туда откуда он пришёл запечатав ему проход или же так изувечить тело что бы и праха не осталось.

инфа по фейри.Чётко расписанно, можете ещё почитать если хотите)))
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
14-11-2014, 4:53
Сообщение: #3
RE: Расы
Оборотни

Класс: нечисть.

Основные физические характеристики: Внешне и внутренне от человека не отличить, пока не сделаешь анализ крови и не найдёшь вирус ликонтропии, который становится активным и передаётся в дни, когда оборотень превращается в зверя. Заразится можно если зверь укусил или поцарапал до крови или ваша кровь смешалась. Иногда везёт и от царапин не подхватываешь ликонтропию, но это единичные случаи.
Оборотни стайные существа. В человеческом обличье они держат деловую или дружескую связь с себе подобными, зная друг друга в лицо так как собираются в дни полнолуния в одном месте. В дни полнолуния когда луна особенно влияет на состояние оборотней, им тяжелее сдерживать зверя и из-за сильных эмоций,гнева, ревности или голода и вида или запаха сырого мяса слабые срываются и перекидываются( у сильных же становятся звериные глаза и есть риск себя открыть), поэтому стая собирается вместе для охоты либо целой стаей, либо группами. Одиночки не встречающиеся со стаей встречаются редко, так как любому из оборотней нужна защита собрата стоящего выше по рангу. Исключения - вожаки, которые скрывают силу и не претендуют на место в чужой стае, что бы его не убили как конкурента, но и в этом случаи им нужна защита (например работа на правительство людей и т.п.).
Оборотень может перекинутся(сбросить человеческую кожу и вместе с тем порвать одежду) в любой из дней, по желанию, но только в случаи самозащиты или экстренных ситуациях, так как риск раскрыть себя велик. Во время превращения и находясь в звериной форме, оборотень сохраняет человеческий разум, а находясь в полу звериной форме (полу-человек - полу волк или полу-кошка или... оборотень может даже разговаривать, но не внятно, так как звериная пасть не лучший речивой аппарат) но полу форму могут принимать только достаточно сильные оборотни, по большей части вожаки стаи и приближённые по лестнице иерархии к вожаку. После необходимого принятия облика из звериного в человеческий, слабый оборотень впадает в спячку на пару часов (просто очень крепко засыпает), а сильный чувствует себя чуть сонным или вялым, если может себе это позволить показать.
По физической силе оборотни превосходят человека(могут поднять легковой автомобиль и перевернуть джип на бок) и можно сказать, что равны по силе вампирам. (В рукопашном они вампирам не уступают. А если бой честный или с эффектом неожиданности, оборотень может уложить вампира на лопатки и вскрыть как гороховый стручок.)
Здоровье у оборотней отменное. Очень редко болеют, никогда не простужаются и стойки к венерическим и прочим вирусам, могут быть переносчиками но сами не страдают от этого. Быстрый метаболизм. Поэтому ни обезболивающее ни алкоголь не действуют так как должны. Что бы вырубить оборотня нужна слоновая доза транквилизатора и то она будет действовать в лучшем случаи в течении часа. А что бы напиться оборотню нужно всю ночь провести в баре распивая крепкие напитки, но всё равно они очень быстро трезвеют. Слух и обоняние у них в человеческой форе намного лучше чем у людей и вампиров (например: находясь в обычном двухэтажном дом на 4-8 комнат, могут почувствовать и услышать как на втором этаже двое влюблённых тискают друг друга, закрывшись в одной из комнат). Зрение у них так же хорошо как и у любого из зверей, приспособленных видеть в темноте.
За счёт быстрого обмена веществ оборотням нужно хорошо питаться, есть мясо. Если они не будут нормально завтракать, обедать и ужинать по расписанию, то могут потерять над собой контроль и поменять цвет глаз с человеческий на звериный, или упасть на четвереньки посреди улицы в попытке перекинутся, почувствовав запах страха, крови или сырого мяса.
После превращения оборотня терзает звериный голод который слабых лешает контрола и толкает на зверское убийство, именно поэтому они в дни полнолуния собираются группами и выезжают на охоту в леса.
После превращения оборотень крупнее своего собрата. (Например оборотень волк превратится в волка размером с пони)
Если оборотня продержать в звериной форме достаточно долго, то после превращения в человека остаётся либо неизменный звериный цвет глаз, либо клыки, либо повышенная волосатость - мохнатость тела, или когти,лапы, происходят те изменения которые уже ни как не изменить.

Способности: Всё что может обычный человек, то и может оборотень, просто быстрее, сильнее и умеет превращаться в зверя определённого класса. Вирус ликонтропии даёт иммунитет ко всем вирусам, даже к другому виду ликонтропии, но бывают редкие единичные случаи очень-очень-очень редкие случаи когда оборотень может принимать форму нескольких зверей - двух или трёх, таких называют химерами и они долго не живут, потому что под частую развивается шизофрения (раздвоение - раз троение личности) и они сходят с ума.

Оружие против оборотней: то чем можно убить обычного человека, тем и можно убить оборотня. Они быстро восстанавливаются поэтому нужно убивать быстро и так, что бы раны были достаточно большие и глубоки, что бы их залечить было сложно. Во время перевоплощения в зверя оборотень залечивает раны почти моментально. Поэтому надо его ранить так что бы у него не было сил перекинутся в зверя иначе залечит раны и даже отрастить конечности, если их не прижечь раскалённым железом.
Лучше использовать серебро, оно на оборотней действует как и на вампиров, раны затягиваются как у обычного человека очень медленно и мучительно. Так же серебро вызывает у оборотней аллергическую реакцию и они не могут носить серебренные кресты только золотые или металлические.
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
14-11-2014, 4:54
Сообщение: #4
RE: Расы
Вампиры.

Класс: нежить.

Основные физические характеристики: На рассвете умирают (в прямом смысле этого слова) - становятся холодными трупами, на закате (а если вампир достаточно силён то пару часов до заката) оживают (в них будто бы возвращается душа, которая уходила на рассвете), открывают глаза, двигаются, могут дышать, по желанию, и скрутить кому-то шею одним махом, вырвать гортань или проломить голыми руками в одну кладку кирпичную стену. Так же они хорошо видят в темноте, лучше людей, почти так же хорошо как оборотни, чувствуют запах смерти, секса и страха, сильных эмоций основного яркого типа, но они не полные эмпаты (если только это не включает их дополнительная способность). Обоняние у них чуть лучше чем у людей, но не так хорошо как у оборотней. Слух лучше чем у обычного человека (в этом так же уступают оборотням).
Пока вмпир не выпьет крови, он будут выглядеть бледными, сердце биться не будет, температура тела будет низкой и он не будет в состоянии выполнить "супружеский долг". А похожими на живых людей будут смахивать постольку поскольку в тёмном переулке (хотя если вампир в ранге Мастера, то может и внушить, как гипнотизер, что он выглядит как человек и очень красивый человек)
Без крови, сохраняя рассудок и самообладание могут продержатся пару дней, максимум неделю. Всё зависит то того, насколько сильный и старый вампир. Молодой уже через пару дней превращается в зверя, который нападёт и вырвет горло тому, от кого можно питаться.
Самая "вкусная" кровь для вампиров это кровь сверх существ: фей (фейри), ведьм (людей обладающих сильными экстрасенсорными способностями), оборотней, ламий...Все живые существа у которых есть не обычная сила, способности, все они самая лучшая пища для вампиров. Чем сильнее существо, тем больше кайфа ловит от его крови вампир, порой выпив крови кого-то очень сильного, вампир пьянеет как человек от алкоголя или впадает в эйфорию как человек от наркотиков.
Кровь животного не подходит, не достаточно питательна (а при длительном её употреблении вампир может начать разлагаться, но при этом не умереть и сойти с ума, так как мозг тоже разлогаеться в таком случаи)
Питаясь, могут осушить человека до смерти только в том случаи, если оставят лежать в подворотни с пробитой артерией. Для питания хватает крови 200-300 миллилитров раз в день. Могут высосать и литр-полтора за раз, но не больше.
В рукопашном бою вампиры намного сильнее человека, но равны по силе оборотню (хотя порой ловкость и сила оборотня может помочь ему победить слабого или не расторопного вампира)

Способности: Чем старше вампир (со дня обращения-смерти), тем лучше ему удаются ментальные фокусы с затуманиванием разума - гипноз. Хотя гипноз это основное умение и есть у всех, даже недавно умерших и самых слабых вампиров, просто с возрастом эта сила становиться крепче и они становиться более умелей и могут затуманить разум не только слабому и легковерному но и практически любому человеку. Могут, затуманивая разум, двигаться ещё быстрее и для человека это будет волшебством, вот вампир в конце комнаты, моргнул и он уже в пол шага от тебя. Для этого им нужно "захватить" человека глазами. Если не смотреть вампиру в глаза можно уберечься от "захвата". Хотя против старших вампиров, которым от 200лет, так защититься тяжелей, так как у них есть и дополнительные способности.
Загипнотизировав человека, вампир может выпить его крови и человек об этом не вспомнит и не узнает, пока укус не увидит, но и тогда не сможет вспомнить где и когда его укусили. Если вампир достаточно силён ментально, он может стереть память укушенному, и при этом, при желании, вампир может этого человека позвать, и он встанет среди ночи с постели и придёт туда куда его позовут. (Человек, не имеющий ни каких ментальных способностей, укушенный хоть раз под гипнозом - становится рабом до тех пор, пока вампир сам не перервёт эту связь или же пока вампира не убьют). А сильные Мастера могут залечить укус своей жертвы во время стирания памяти (но это очень-очень редкая способность).
Мастера вампиров, это достаточно сильные и старые вампиры, которые имеют свои земли (таких называют Принцами Городов), могут призывать подвластных зверей. Например кошек одного из видов, не только обычных четырехногих друзей и братьев меньших, но и оборотней, которые превращаются в леопардов (пардов), тигров, пантер, львов. Но только животное одного вида (либо леопард либо тигр) могут быть в подчинении у Мастера, других он может чувствовать и с течением времени попытаться так же приручить и научится призывать, если доживёт до этого времени. Не всем Мастерам дано подняться выше, не у всех есть дар набирать силу питаясь из разных источников. Мастером может быт старый вампир, который не является Принцем города.
Вампиры могут набирать силу и становиться сильней от своего человека слуги. Они выбирают человека с не обычными способностями и ставят на нём метки, первые две энергетические, а вторые две на крови, 3я метка - это выпить крови человека, а 4я это человеку выпить крови вампира. Человек становиться связан с вампиром. Он не стареет, живёт столько же сколько вампир, умеет с ним общаться мысленно, вампир может приходить с лёгкостью в сон к слуге если тот уехал куда-то далеко, человек слуга залечивает раны так же хорошо как вампир (или как оборотень), его тяжелее убить, но со смертью вампира слуга так же умирает порой убив слугу можно убить и вампира, но не всегда, смотря на сколько силён вампир, но он точно станет слабее после смерти слуги и его можно будет добить. Не все вампиры берут себе слуг, это большая ответственность, риск и в то же время роскошь и благо одновременно. Ведь вампир может питаться от своего слуги пить из него энергию если к примеру вампира где-то закрыли без крови он может питаться через слугу, чувствовать вкус еды которую слуга ест, он может стать сильней в способностях гипноза или получить ещё какую-то силу от своего слуги.
Некоторые мастера умеют разолгаться и питаться страхом (питание энергией страха может их продержать без крови от нескольких дней до недели, при условии, что вампир стар и селён). Такие вампиры могут подвергнуть своё тело сухому (как мумия) или мокрому гниению и по желанию тут же вернуть процесс в спять снова став такими, какими были при жизни. Таких вампиров очень тяжело убить огнестрельным оружием и ножами, так как их тело не достаточно упруго для нанесения удара и превращается в своего рода желе (если это мокрое гниение, а при сухом оно просто всё застревает или проходит на сквозь как через бумагу). Таких вампиров можно убить огнём.
Некоторые мастера умеют питаться сексом. Они как суккубы и инкубы. При половом акте питание полное во время оргазма. Так же они могут питаться похотью, если человек смотрит эротическое шоу или порнофильм и возбуждается. Все эмоции связанные с сексом они могут поглощать как губка воду, но это "лёгкая" пища. Основная это при половом акте. Так же могут обойтись временно без крови если потребуется, питаясь энергией секса.
Есть сила перемещаться из тела в тело, как призрак (такая сила есть у Странника из Совета вампиров), так же вампиры могут обладать любой силой какой обладали до смерти. Если к примеру вампир был колдуном или экстрасенсом, то после обращения его сила не исчезнет.
Навыки полученные при жизни (стрельба из лука, бой на ножах, мечах, рукопашный бой и т.п.) люди ставшие вампирами сохраняют и даже могут научится водить современную машину, всё зависит от характера, который был при жизни того или иного человека пока он не стал вампиром, но по большей части все старые вампиры (200 и старше) жуткие технофобы и не то что машину водить не могут, а и микроволновку не знают как включить)))

Оружие против вампира: чеснок не пугает и ни как не действуют, серебренный крест может засветится если вампир желает вам зла или выпить вашей крови, остальные металлы c большим содержанием примеси серебра в присутствии злого вампира чуть-чуть нагреваются (опять же таки если вампир настроен агрессивно или собирается причинить вред), а чистое освещённое серебро может оставить ожог не только вампиру к коже которого прикоснуться серебряный крест, но и человеку, который носит этот самый крест, так как раскаляеться. Святая вода действует на кожу вампира как кислота и ожоги после неё не заживают, а оставляют рубцы как при ожоге у обычного человека.
(Вампир может носить серебряные украшения и пока они на нём ему вреда не будет, но стоит верующему человеку коснуться этого серебра в момент когда вампир на него напал, то это серебро вполне может стать оружием против вампира, раскалившись и оставляя ожоги)
Окончательно вампиры умирают от кола вогнанного в сердце, но это действует только на тех вампиров которых обмотали цепями и приковали к столу (попробуйте воткнуть кусок дерева в грудь человека так, что бы он достиг сердца, тяжело или не очень? а если он при этом будет двигаться быстрее вас и кидать в вас мотоциклы и другие тяжелые предметы, которые вы не в состоянии поднять? теперь понятно почему кол не то оружие с которым нужно идти на вампира когда он не связан?)
Надёжный способ убить вампира - отрубить голову или вырезать сердце и сжечь его, но если вампир очень старый и сильный, то лучше отрубить голову, вырезать сердце и сжечь всё, а пепел развеять по ветру над водой, в противном же случаи, получив вырезанное сердце и голову обратно старый вампир может ожить снова (но это только сильные старые или древние так могут).
Так же, хороши против вампиров серебряные пули, они действуют на тело вампира как на обычного человека, но окончательно ими убить нельзя, разве что если из дробовика в сердце (но и тогда лучше перестраховаться и отсечь трупу голову). Хорошо работают разрывные пули с нитратом серебра (вампиру от них очень-очень больно -сродни кислоты впрыскиваемой в кровь, но это не убивает вампира, если только пуля не попала в сердце и не разорвалась там). Огнемёт в совокупности с мечом) Клинки (ножи, мечи) с высоким содержанием серебра (серебро мягкий метал, поэтому в чистом виде меч и нож из него будет не удобен и поломается в самый ответственный момент) так же хорошее оружие против вампира. Раны от серебряных предметов заживают долго, как у обычных людей, а раны от освящённых предметов оставляют на теле вампира шрамы, которые не исцелить.
Можно кинуть в вампира гранату, тоже сработает не плохо, если вамп не успеет отскочить или переехать вампира машиной, и пока он не успел отползти по дальше, отрубить ему голову.

В общем основа у вас есть, экспериментируйте и проявляйте фантазию (а кубик и Мастер игры решит на сколько вы везучий охотник)
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
14-11-2014, 4:55
Сообщение: #5
RE: Расы
Ламии

Класс: нечисть. (очень редко встречается. Вымирающий вид)
Ламии мифические существа. Упоминались они впервые в древнегреческой мифологии (как о дочери Посейдона, любовнице Зевса, девушке финикиянки или как о царице Ливии), по мнению древнегреческих и древнеримских учёных и философов ламии обитают в пустынях Африки. В эпоху Возрождения предание о жуткой Ламии питало суеверие боязливых жителей, уверенных, что Ламия живет в заброшенных замках, домах, оврагах...
Основные физические характеристики:
Ламии в своём истинном облике имеет торс молодой красивой женщины с золотыми радужками и вертикальными зрачками. Вместо ног у Ламии тело гремучий змеи). Язык у ламии на конце раздвоен (и в человеческой и в истинной форме), поэтому когда она разговаривает то шепелявит, но зато очень красиво и мелодично свистит (песнь ламии). Клыки - змеиные, выдвижные (выдвигаясь выглядят как вампириные).
В облике человека представляет собой молчаливую девушку говорящую шёпотом, так как язык остаётся змеиным даже в человеческом облике, блондинку или брюнетку со светлыми глазами и стройным телом. По желанию ламия может менять свои черты лица и тела, но не слишком сильно.
Питается как вампир - кровью, так же может есть сырое мясо, а в облике человека - плохо прожаренное (мясо с кровью) и только.
Ламии живут от тысячи лет и больше. За всё время потомство у них может быть один раз (в помёте от одного до трёх яиц), но для этого нужно подобрать соответствующего ей мужчину и превратить его в полу-змея, полу-человека, после спаривания самец не выживает.

Способности: Изворотливы и ядовиты как змеи. Сильны как оборотни. Не зависят от лунного цикла и не имеют острую потребность освобождать свою сущность как оборотни. Завораживают шипением (песней Ламии - лишают тело(но не разум)воли или усыпляют жертву если её воля не достаточно сильна что бы противостоять этому). В совершенстве владеют искусством соблазнения и умеют угадывать какой тип женщины импонирует тому или иному мужчине, напуская на себя иллюзию, меняя тело, становясь этой самой "идеальной" женщиной. Во время спаривания могут выпить всю жизненную силу мужчины оставив его с разумом младенца или утомить до потери дыхания, как суккуба.

Оружие против Ламий: Вообще считается, что Ламии бессмертны, но ходят слухи, что Ламии уязвимы для серебра, встречаются ламии, которые могут быть поражены лишь наговорным железом. Если ламию в змеином облике разрубить на куски и спалить, а прах развеять, то она окончательно умрёт.
(Если вам попадётся очень плохая Ламия желающая вас убить, попробуйте, может вам повезёт)
Ламия(ссылка на картинку)
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
14-11-2014, 4:57 (Последний раз это сообщение было изменено: 14-11-2014 6:15 Ivriala(Ivi).)
Сообщение: #6
RE: Расы
Люди - возможные виды способностей
(описываю основные характеристики, даю стандарты, чтобы вам было от чего отталкиваться. Но это не значит что вы берёте шаблон и по нему всё-всё умеете. Возможно совмещение даров по их схожей природе.
Так же можно добавлять свои варианты способностей, но нужно придумать название дару и прошу,не делайте людей Х)))



Медиум: служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. Делится на подвиды:
Ментальный медиумизм - подразумевает возможность общения духов и медиума посредством телепатии. При этом медиум «слышит», «видит» или «чувствует» информацию, которая передается ему духом-посредником и в свою очередь передает её присутствующим (которых именуют «заседающими»). К числу их способностей, относятся ясновидение «яснослышание» и «ясночувствование». Последнее является наиболее распространённой формой медиумизма: принято считать, что с него начинается развитие «психических» способностей.
Речевой медиумизм - медиум который говорит голосом умершего которого вызывает или который сам к нему приходит что бы что-то сказать живым через медиума.
Физический медиумизм - в спиритуализме подразумевает энергетический контакт «духа» с миром живущих посредством медиума, в результате чего последний демонстрирует различные паранормальные явления: материализацию (проявление в присутствии медиума посторонней живой материи,призраков - формы лиц, конечностей, человеческих фигур, как полных, так и неоформленных полностью), аппорты(паранормальное перемещение объектов из одной точки пространства в другую или возникновение их словно бы «из ниоткуда»), психокинез (управление различными объектами без непосредственного применения физической силы), левитацию и т. д.


Ведун/Ведунья: человек, одаренный сверхъестественной мудростью (где-то даже даром пред виденья и умением считывать информацию по какой-то вещи, как ясновидящий).
Умеет снимать наговоры (порчу), заговаривать рану, что бы не кровила (останавливать кровотечение). Ведущие в нетрадиционной медицине (лечат травами). Являются представителями по большей части Белой магии.


Колдун/Ведьма: являются по болей части представителями Чёрной магии. Насылают болезни не хуже фейри, могут отнять жизнь заставив человека захлебнутся в собственной крови через прикосновение или же наслав на человека проклятие через обряд заполучив вещь человека и тогда с проклятым может произойти несчастный случай, но след от проклятия останется на человеческом теле или внутри него.
Защита от ведьм и колдуна - Под половик, дома, где живёте, нужно положить железный нож или в крайнем случае кусок железа или взять ведьмовские мешочки у ведунов от этой напасти (тольбко не стоит путать, у ведьм то же есть эти мешочки для порчи))).


Пирокинетик: способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, так же возможность управлять вызванным огнём. Существо, способное к пирокинезу, называется пирокинетиком.


Криокинетик: Это парапсихологическая способность, позволяющая охладитьзаморозить объект, способность понижать температуру окружающей среды (радиус не большой, до 5-10 метров). Может так заморозить воду и сделать из влаги лёд.


Суггестик: (простонародное название вампирский дар или гипнотизёр) умение воздействовать на сознание человека, при котором происходит восприятие им убеждений и установок. Представляет собой особо сформированные словесные (но иногда и эмоциональные) конструкции, часто также называемые внушением.


Эмпат: умение постигать эмоциональное состояние, проникновение-вчувствование в переживания другого человека через прикосновение или в близком нахождении к обьекту (считка эмоций с другого человека.Умение их распознавать и не отдаваться им, но это умеют умелые эмпаты)


Телекинез(греч.буквально: «движение на расстоянии»), или психокинез (греч. — «душа», «сердце», «дыхание») — термин обозначающий способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты (передвигать,поднимать,разбивать,сгибать), очень схож с Аэрокинезом — способность управлять потоками воздуха силой мысли (и то и то может влиять на физические объекты)


Аниматор (что-то среднее между некромантом и жрецом вуду): умение поднимать мертвецов - зомби через упрощённый обряд на могиле умершего. Для поднятия нужна кровь животного или призывающего. Чем искуснее человек, тем меньше жертва нужна и тем лучше получается зомби. Некоторые аниматоры могут поднять только недавно умерших, некоторые могут поднять разложившихся и с помощью кровной жертвы придать зомби вид недавно умершего, а самые искусные могут поднять больше одного трупа за ночь ещё и давно умерших (но такие встречаются крайне редко). В отличи от некроманта, имеют власть только над Зомби.

Некромант: Самые страшные черные маги которые очень редко встречаются, так как на них среди нежити объявлена охота, особенно среди вампиров. Считается, что некроманты занимаются воскрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. Но в отличии от аниматоров и жрецов вуду, некромант умеет управлять и подчинять себе всю нежить (и вампиров в том числе), именно поэтому их так боятся, травят и они нигде не встречаются, а если и встречаются, то не надолго.


Биолокация(Биолокацист, Локацист, лозоискательство-лозоходство от хождения человека с лозой в поисках воды) способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (направление, расстояние), получать информацию об этих объектах (размеры, форма) либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Способность основана на тактильных (трогать руками), акустических (улавливать звуки и колебания) или электрических раздражителей. Так же обнаружения скрытых предметов, обычно расположенных под землёй, таких как полости, источники воды, залежи полезных ископаемых, «геопатогенные зоны», «линии магической силы» и т. п.


Ясновидение — способность человека получать информацию от прикосновения к предметам, в том числе сведения о событиях прошлого. Умение получать информацию о местонахождении и состоянии объекта по ранее сделанным его фотографиям или ранее связанным с объектом предметам, в том числе диагностика здоровья людей или животных по их фотографиям, определение местонахождения живого существа и его состояния (жив/мёртв/болен/несчастен/доволен/счастлив).
«видение внутренним зрением» органов тела живых объектов и внутренней структуры предметов.
Видение ауры живых существ и определение по ауре их состояния.
Осмотр «внутренним зрением» событий прошлого (которых сам «видящий» лично наблюдать не мог).
Проскопия — относиться к ясновидению, это способность выявлять прошлые и будущие события, тем самым меняя их ход.


Телепатия — способность мозга передавать мысли, образы, чувства и не осознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии (порой через тактильное прикосновение).
Искать все сообщения участника
Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 


Быстрый переход:


Просматривают: Гости: 1